суббота, 5 февраля 2011 г.

The very first .NET Saturday in IT Café_

Сегодня, пятого февраля сходил на событие, проходящее под эгидой компании Ciklum, которое называется .NET Saturday.

В большинстве случаев заметки в свой блог мне писать очень и очень лень, но тут решил написать буквально пару строк о прошедшем событии.

Формат события такой. В обычном, но довольно привлекательном кафе освобождают часть зала, в зоне которого находится докладчик, все слушатели сидят прямо за своими столиками и слушают доклад. Один за другим идет ряд докладов с 15-ти минутными перерывами между ними. В перерыве между докладами можно попить чаю, кофе, поесть печеньки или конфеты.

Были прочитаны следующие доклады:
- Александр Краковецкий (Винница, head of MS User Group) «Тестирование производительности .NET приложений»;
- Дмитрий Пасько (Харьков, Team Leader) «NuGet- package management for the .NET platform»;
- Андерс Соренсен (Дания, Site manager) «Optimizing development in an offshore context»;
- Михаил Вальков (Харьков, Senior .net developer) «Antipatterns»

Мероприятие продолжалось с 15:00 по 19:00 и количество времени выделенного на каждый доклад было достаточным.

Признаюсь, что решение идти на это мероприятие меня в первую очередь натолкнула тема первого доклада, хотя после окончания мероприятия лично для меня оказались самыми интересными доклад Дмитрия Пасько по NuGet и доклад Андерса Соренсена.

Искренне благодарю всех докладчиков за их труд и время. Это очень ценно, когда человек находит желание и силы поделиться своими знаниями с локальным сообществом. В этом отношении мне несколько стыдно, поскольку я бы наверное тоже мог бы поделиться определенными вещами с коллегами по работе в рамках того или иного доклада, но до сих пор я себя так и не смог заставить это сделать.

Хотелось бы еще отметить, что формат этого мероприятия мне крайне понравился. Его продолжительность была не маленькой, но при этом я ушел оттуда не уставшим, а может быть даже отдохнувшим. Возможность попить чаю прямо посередине прослушивания доклада, выйти на улицу в перерыв для того чтобы проветрить мозги – все это было очень кстати. Сами столики очень расслабляли и наталкивали на дискуссию, хотя я бы не отказался от более длинного перерыва, чтобы успеть и проветриться и успеть похоливарить с товарищами за столиком.

Компания Ciklum планирует проводить подобные мероприятия около одного раза в месяц по субботам. Если вы вдруг узнаете о данном мероприятии, то рекомендую на него сходить хотя бы один раз для пробы.

На всякий случай отмечу, что я не работаю в Ciklum и не имею к компании никакого отношения даже не смотря на то, что по моей «вине» на это мероприятие пришло пять моих товарищей. :) Ребята, надеюсь что вам там тоже понравилось.

4 комментария:

Restuta комментирует...

Ну как сказать, мне не особо понравилось. Мне и утренняя UNETA не очень понравилась. Возможно у меня день такой. =) Больше всего я ждал от последнего доклада, но меньше всего от него получил. Вобщем так, какой-то frustration. Хотя инициатива Ciklum очень и очень радует.

Dima Pasko комментирует...

Спасибо за обзор!

Я старался сделать доклад наиболее полноценным и очень обидно за fail с подвисшим компом :(

Anders Engel Sørensen комментирует...

It was a pleasure gents.

/ Anders Engel Sørensen

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.