вторник, 21 августа 2007 г.

Вожделенное приобретение

Совсем недавно купил себе КПК, о котором достаточно давно мечтал.

Очень долго колебался и выбирал что же лучше всего себе приобрести. Мой выбор затянулся наверное на целый год, а может быть и на полтора :)

Так или иначе он пошел мне на пользу. Потому что как-то я чуть было не приобрел себе Dell X51.

Вообще это была занятная история. Я уже собрал все свое нажитое и отправился с одним своим товарищем в магазин за покупкой сего девайса, выбил чек и пошел с ним получать наладонник.

Однако, после моей ревизии содержимого коробки стало очевидна нехватка кабеля который должен был идти с ним в поставке. Т.е. складывалась ситуация, обязывающая меня таскать с собой всегда кредл.

Естественно, ребята на выдаче пытались мне впарить этот девайс. Однако я сделал волевое решение и затребовал либо дополнения некомплекта либо возврат денег.

Как раз в тот момент более в наличии этих КПК не было мне вернули деньги.

И вот, спустя больше года и совершенно в другом магазине я таки себе приобрел совершенно другой по классу девайс - Fujitsu Siemens Pocket Loox C550.

Так что я доволен что тогда я таки не сделал эту покупку, потому как технологии за это время не стояли на месте.

Естественно что этот девайс был несколько дороже.

Как говориться сегодня раки (Fujitsu-Siemens) были большие, но за $520 против вчерашних, маленьких (Dell X51) но за $400 ;)


В общем я крайне доволен функциональностью этого умного устройства, если бы не одно НО!

Софт, который осуществляет поддержку Wi-Fi от производителя мало того что малополезный, дык он еще и вредоносный :(

Программу CONNECTMOBILITY-E2C необходимо засовывать непосредственно в естественное отверстие разработчикам. Простите пожалуйста, уважаемые коллеги, но такой софт должно быть стыдно поставлять конечному покупателю.

После того, как я посвятил этой программе достаточно большое время и проколдовал со своим КПК наверное две недели подряд (от случая к случаю, в свободное время) в конечном счете мне открылась святая истина...


Вот целая ветка бесконечно благодарных пользователей этой программы...

"вобщем после хард ресета n560 пикнет и все что было до этого
установлено будет удалено. теперь ни в коем случае не запускаем e2c,
удалить ее не получится т.к. она вшита в винду, но можно просто не
запускать ее."

В общем это оказалось абсолютной правдой. При первом запуске эта замечательная программа вправляет мозг мобильной операционке и лечить это проще всего ампутацией памяти вашего мобильноо питомца...

Такие вот забавные программки поставляются с КПК. Обхохочешься...

Комментариев нет: