суббота, 20 декабря 2008 г.

Знаю ли я русский язык?

Недавно наткнулся на нехитрый тест по проверке знаний русского языка.

Я проверил свои знания русского языка и получил четверку.



Сходи, проверься?

Кроме информации выше, на странице был еще вот такое резюме по поводу моего результата:

Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов. Не самый плохой результат на общем фоне. Скорее всего, вы неплохо знали русский язык в школе, просто было это давно, и теперь учебник Розенталя для вас заменяет грамматическая автопроверка в "Ворде". Гордиться вам особенно нечем, но для выживания в среде носителей русского языка этого вполне хватит. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, - 21%.*


Какие мои личные выводы?

1. Мои учителя действительно были правы, когда ставили мне 4 на протяжении многих лет школы.
2. Спустя много лет мой мозг еще не успел засохнуть :)
3. Как гражданин Украины, который родился и вырос в этой стране, вполне могу себе позволить иметь оценку четыре по языку, который не является государственным.
4. По украинскому языку у меня тоже было четыре. Но это связано с тем что я говорю и думаю на русском языке, а мое любимое, [censored], государство считает что я (и еще 1/2 - 1/3 граждан) должен знать государственный язык.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я в шоке :)
---
8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык.
---
В школе по русскому на 5 никогда не претендовал, между 3 и 4. ВУЗ- технический.