воскресенье, 14 октября 2007 г.

Miranda. Проблемы с unicode версией irc.dll

status_alexus: привет
ctype: +
status_alexus: Miranda IM 0.7.0.48 (IRC v.0.7.0.2 Unicode)
status_alexus: это у тебя
status_alexus: ты знаешь, тут Саша Белый один бажок нашел
status_alexus: если ты юзаешь юникодовую версию irc.dll
ctype: пишет 0.7
status_alexus: то к тебе не приходят сообщения от пользователей имя которых начинается с большой русской буквы С
status_alexus: :)
ctype: да ну
status_alexus: ctype я тебе серьезно говорю
status_alexus: короче мы тут мудились с полчасика
status_alexus: я попробовал все порты (читай кодировки) которые поддерживает сервак онеат
ctype: г.м. я сам на себя послал - приходит
status_alexus: ircd-RU!
status_alexus: да. но у тебя же с латинской С
status_alexus: а я говорю о заглавной русской
ctype: ну я заглавную русскую себе послал
status_alexus: так вот
ctype: а. от пользовоталей
status_alexus: и только в одном случае я видел сообщения от такого пользователя
ctype: прикольно
status_alexus: когда подключался в режиме транслита
status_alexus: но тогда от него приходил транслит, а мне приходилось отправлять латиницей
status_alexus: и ник соотв. его начинался с S
status_alexus: такие от грабли :(
ctype: гы. вообще-то у мну нет знакомых с русскими никами
status_alexus: Аналогично ;)
ctype: так что это не баг, эта фича :)
status_alexus: в общем я буду юзать новый глючный плагин ирки в миранде :)
Sasha_Beluj: =))
status_alexus: а кто юзает ники на русском в IRC пускай идут гулять лесом
Sasha_Beluj: да не. Даже не так
status_alexus: а как?
Sasha_Beluj: те, кто юзает ники с большой буквы С пусть идут гулять :)
status_alexus: не важно
status_alexus: Кошечки, Ромашки и Писечки тоже пусть гуляют...
ctype: меня только один глюк волнует - досихпор rss переодически падает. и плагин без исходников
status_alexus: я RSS давно читаю через Google Reader
Sasha_Beluj: А глюк с буквой С большой не волнует? :)
ctype: Sasha_Belu. абсалютна

Комментариев нет: