пятница, 13 апреля 2007 г.

Особенности учебного процесса заочного отделения

В настоящее время я переживаю сессию :)

Недавно была лабораторная работа по операционной системе Unix, которая продолжалась 4 пары.

Хорошенько выспавшись, и опоздав на целый час, пришел на нее со своим ноутбуком, потому как на своем Ubuntu Linux 6.10 в графическом окружении Gnome мне будет легче писать лабы.

Дело было в субботу утром, и, оказалось что сервер Solaris в этот момент был нам недоступен по техническим причинам, а системных администраторов нет, потому как выходной.

И тут, значит, являюсь я, с ноутбуком и обжатой витой парой в сумке...

Наблюдаю картину, как несколько человек сидит и читает методички и при
этом на практике сделать не может ничего.

После некоторой дискуссии с лаборантом и одного телефонного звонка домой системному администратору, мне выдают один свободный IP-адрес, после чего я подключаюсь к коммутатору, добавляю новых пользователей, устанавливаю пакеты для работы Telnet и SSH, После чего вся группа ходит на мой мобильный Linux-сервер... :))

Да, если кто не в курсе, я - .NET программист :)))

Комментариев нет: